...
Как работает наша поддержка?
Наш сайт для обработки технических вопросов работает на системе Atlassian JIRA и позволяет вам быстро зарегистрировать инцидент, контролировать ход работ по вашему запросу, а нам оперативно реагировать на обращения и публиковать развернутые решения.
Почему нужно регистрировать запросы через сайт поддержки?
...
- Вы, как автор, будете получать уведомления о статусе работ по своему запросу;
- В ходе решения запроса иногда задачи передаются от одного нашего специалиста к другому (по компетенциям) - это так же позволит Вам быть в курсе, кто сейчас отвечает за Ваш запрос;
- Письма - разрушают цепочки общения, если в них участвует более двух человек. В нашей же системе - вся информация по инциденту (файлы, скриншоты, комментарии) будет в одном месте;
- Решениями публичных вопросов имеет смысл делиться с другими участниками сообщества. Если мы поможем Вам в письме, то об этом решении кроме Вас никто не узнает. Если запрос будет зарегистрирован в нашей системе - он будет доступен поисковым роботам интернета;
- Для организаций на сопровождении: затраты, потраченные нашими консультантами на переписку и решение задач довольно проблематично учесть в письмах. Это означает, что рано или поздно консультант умрет от голода и больше вообще не сможет никому помочь.
...
- ваш запрос может быть делегирован компетентному специалисту без потери истории
- в вашем запросе могут участвовать ваши коллеги, которые будут видет всю информация по теме
- мы сможем поделиться результатом решения вашего запроса с сообществом
- при сопровождении вашего сервиса мы сможем вести прозрачную тарификацию работ
...